NB0001393 — А.Г.Третьяков — Абсолютный ритм Александра Холзинёва — (2024)
.
Альманах рукописей: от публицистики до версэ•Сетевое издание Эссе-клуба ОМ
А. Г. Третьяков
НООБИБЛИОН • NOOBIBLION
Андрей Георгиевич
Третьяков
Абсолютный ритм
Александра Холзинёва.
Издание А. Г. Третьякова.
В типографии ООО «Амфора» (г. Омск).
Омск — 2024
Фонд релизов «Нообиблион» и библиофонд формируют авторы литературных произведений, авторы научных исследований, авторы- составители различных сборников (антологий, альманахов, хрестоматий, альбомов) и монографий, биографий и библиографий, историки литературы, издатели. Включайтесь!
Автором книги
для чтения предоставлен отдельный файл — PDF : 4.5 MB
Абсолютный ритм Александра Холзинёва / Андрей Третьяков (авт.-сост., ред.). — Омск : [б.'и.], 2024 ; [в тип. ООО «Амфора» (Омск)]. — 56 с. : ил., портр., фот., факс. — 20.5×14.5 см. — 70 экз. — (Фот. на с..1 обл. : Александр Холзинёв, 1987 г.).
Я – музыкант
29 января 2002 года в газете «Четверг» вышла статья «Александр Холзинёв: от хэви-метал до фольклора». Мне удалось взять интервью у Саши, потому что решил: несправедливо, что о нём никто никогда не писал. Во-первых, как принято говорить, страна должна знать своих героев, а во-вторых, ему будет, надеюсь, приятно. Он тогда жил в Амурском посёлке со своей второй женой Олесей.
В структуре статьи я специально выделил эти фрагменты как прямую речь Саши. Пусть она такой и останется. Пусть в этой книжке Саша Холзинёв скажет сам о себе.
«Сколько себя помню – всегда барабанил. В огороде дубасил колышками, которые служат для поддержки помидоров, по вёдрам и тазам. Дома извёл все картонные коробки. Потом купил игрушечный барабан. Экономил на школьных обедах, в кино не ходил. Мама, штукатур-маляр, гроши зарабатывала. У меня ещё две сестры есть, а папу не помню – ноль информации».
«После “Русичей” я играл ещё в “Альтаире”. Затем началась гастрольная жизнь. Работал с ВИА “Мальчишки, девчонки” от Костромской филармонии, опять с “Русичами” – в Казахстане, с группой “Времена года” Горьковской филармонии, в ресторанах Сочи. Хотел поступить в “Шебалинку” – не получилось».
«Я постоянно что-то про себя напеваю. Песни в моей жизни не прекращаются. Сначала – одна мелодия, потом – другая. И так до бесконечности. Когда напеваю, обязательно возникает пульс, какое-то ритмическое пульсирование… Мне не нравится слово барабанщик. Я считаю себя музыкантом. И ещё не понимаю, когда говорят – лучший барабанщик. Я – музыкант. Как можно быть лучшим или худшим?..»
«Я играю все направления – от хэви-метал до фольклора. Поклонник хорошей музыки. Увлекаюсь джазом. Особенно мне нравятся составы Чика Кореа. Моя любимая группа – “King Crimson”. Считаю, что ещё в то время, в 1970-е, эти талантливейшие музыканты сыграли всё, что после них потом кто-то играл. У меня есть свой определённый сложившийся стиль, который сегодня многими узнаваем. Он, в свою очередь, является синтезом стилей, которые прошли через меня и трансформировались в нечто своеобразное».
«В любом музыканте есть бес. Без беса творчество невозможно. Внутри всегда должны быть противоречия. В результате борьбы беса и Бога рождается творчество. Во мне – бес не злой. Так сложилось в жизни, что свои внутренние ощущения я выражаю таким вот инструментом. Единственное, что мне в нём не нравится, – громоздкость. Барабанщики первыми приходят на сцену и последними уходят. Очень люблю нечётные размеры: они необычно воспринимаются и их сложно играть».
содержание / оглавление
• Контрапункт судьбы
• Венок воспоминаний.
· Нина Васильевна Лукоянова (Холзинёва)
· Виктор Мельниченко
· Владимир Роганов
· Любовь Казарина
· Фаргат Миргалеев
· Сергей Миронов
· Сергей Олейник
· Юрий Поляков
· Владимир Козлов
· Сергей Ройз
· Владимир Плужник
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем. Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).