Мультипроект ОМ → Целевые программы |
Мультипроект ОМ
Комплекс социально ориентированных программ, подпрограмм и отдельных мероприятий, направленных на
позитивные изменения в главенствующих сферах общественной жизни – культуре, науке, экономике, включая
информационное пространство, правовые и моральные нормы регулирования общественных отношений.
Основные этапы осуществления:
2005 год – ситуационный анализ, стратегия, планирование, дизайн (конструирование) комплексного проекта ОМ
2006–2013 годы – целевая программа «Интеллектуальная собственность»
с 2007 года – целевая программа «Инноватика»*
2008–2013 годы – целевая программа «Маркетинг инноваций»
* целевая программа мультипроекта ОМ осуществляются на постоянной основе
- Мероприятия целевых программ
2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - [2014 - 2015 - 2016]
Включайтесь!
Интеллектуальная собственность
Экономика интеллектуальной деятельности, этика и право интеллектуальной собственности.
- Реестр символов и знаков Омской области
Держатель Реестра: Областная общественная организация «Омская Геральдическая Коллегия»
Реестр ОГК – автономный проект целевой программы «Интеллектуальная собственность» - Программа TZnak
«Товарный знак: от эмблемы до брэнда» – подпрограмма (проекты и профильные мероприятия
блока «Средства идентификации») целевой программы «Интеллектуальная собственность» - Просветительские мероприятия
- Коммуникативные площадки
Инноватика
Экономика интеллектуальной деятельности, этика и право интеллектуальной собственности.
- Дискуссионные площадки
- Социокультурные проекты
Маркетинг инноваций
Формирование спроса на новации, создание и продвижение инновационных продуктов.
- Информационные продукты
- Презентационные мероприятия