« Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Мультипроект ОМ
Комплекс социально ориентированных программ, подпрограмм и отдельных мероприятий, направленных на позитивные изменения в главенствующих сферах общественной жизни – культуре, науке, экономике, включая информационное пространство, правовые и моральные нормы регулирования общественных отношений.
Основные этапы осуществления:
2005 год – ситуационный анализ, стратегия, планирование, дизайн (конструирование) комплексного проекта ОМ
2006–2013 годы – целевая программа «Интеллектуальная собственность»
с 2007 года – целевая программа «Инноватика»*
2008–2013 годы – целевая программа «Маркетинг инноваций»
* целевая программа мультипроекта ОМ осуществляются на постоянной основе
Включайтесь!
Интеллектуальная собственность
Экономика интеллектуальной деятельности, этика и право интеллектуальной собственности.
- Реестр символов и знаков Омской области
Держатель Реестра: Областная общественная организация «Омская Геральдическая Коллегия» Реестр ОГК – автономный проект целевой программы «Интеллектуальная собственность»
- Программа TZnak
«Товарный знак: от эмблемы до брэнда» – подпрограмма (проекты и профильные мероприятия блока «Средства идентификации») целевой программы «Интеллектуальная собственность»
- Просветительские мероприятия
- Коммуникативные площадки
Инноватика
Экономика интеллектуальной деятельности, этика и право интеллектуальной собственности.
- Дискуссионные площадки
- Социокультурные проекты
Маркетинг инноваций
Формирование спроса на новации, создание и продвижение инновационных продуктов.
- Информационные продукты
- Презентационные мероприятия
|
|