Мультипроект ОМ → Программа TZnak → Создание знака и стиля |
Программа «Товарный знак: от эмблемы до брэнда» (Программа TZnak) осуществляется в рамках мультипроекта ОМ и разработана для российских предпринимателей, предприятий и организаций всех форм собственности в целях повышения конкурентоспособности производимых ими товаров и сопутствующих услуг, роста правовой компетентности и развития деловой культуры.
В рамках Программы TZnak
• Установлена специальная – фиксированная в течение 2013 года – стоимость услуг:1. Вы можете выбрать стоимость услуг по разработке знака (эмблемы/логотипа): 500 рублей по специальной цене Омской Геральдической Коллегии (оператор Программы TZnak) либо от 3000 до 15000 рублей по рыночным ценам.
2. Сроки выполнения работ – от 7 дней с момента согласования технического задания на разработку отличительного знака. Форма техзадания на разработку знака скачивается с сайта или высылается электронной почтой по запросу (форма запроса – произвольная, с обязательным указанием контактов).
3. Оплата и передача прав на использование знака – по факту утверждения разработанного отличительного знака. Форма оплаты – согласовывается.
4. Внесение отличительного знака (эмблемы/логотипа) в Реестр Z.РФ – проекта знака (фиксация в качестве авторского произведения) автором-разработчиком знака и затем утверждённого знака (фиксация в качестве средства индивидуализации) владельцем знака. Стоимость услуги: 0 рублей.
5. Стоимость услуг по разработке малого пакета элементов фирменного стиля (эскиз печати с символикой, эскизы визитной карточки, фирменного бланка и фирменного конверта) на основе разработанного отличительного знака (логотипа, эмблемы): 500+1000 рублей.
• Установлены особые условия оказания услуг:
Помимо существующих льготных условий Программы TZnak для российских предпринимателей, предприятий и организаций, с 1 сентября 2013 года также оказывается помощь на безвозмездной основе (по особому решению дирекции Программы TZnak) организациям и частным лицам, (1) осуществляющим проекты культурно-просветительской направленности, (2) принимающим активное участие и/или оказывающим какую-либо (нематериальную, материальную) помощь в реализации программ и отдельных проектов мультипроекта ОМ.
Руководство по использованию фирменного стиля (корпоративной символики)
перечень основных разделов и наиболее востребованных подразделов составлен,
исходя из практики Бюро коммуникативного дизайна «TZnak»
Примеры разработки отличительных знаков и презентационной продукции
из архива Бюро коммуникативного дизайна «TZnak»
и личного архива автора отличительных знаков
С 1 января 2008 года, с введением в действие Части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации, вопросы создания, использования и охраны товарного знака (знака обслуживания), коммерческого обозначения и других объектов интеллектуальной собственности становятся всё более актуальными.
Программа TZnak (подпрограмма целевой программы «Интеллектуальная собственность» Центра Маркетинговых Коммуникаций) направлена на повышение правовой культуры и компетентности в вопросах защиты интеллектуальных прав владельцев отличительных знаков, даёт возможность фиксации оборота (использования) отличительного знака и определиться с необходимостью в его государственной регистрации в качестве товарного знака или другого средства индивидуализации.
Центр Маркетинговых Коммуникаций предлагает внести эмблемы, логотипы, коммерческие обозначения, товарные знаки (знаки обслуживания) и другие визуальные средства индивидуализации, официальные символы и обозначения в Единый реестр официальных символов, геральдических и иных отличительных знаков (Реестр Z.РФ).
Эта услуга предоставляется бесплатно и позволяет зафиксировать дату введения в гражданский оборот и факт использования логотипа, эмблемы или другого отличительного знака на территории Российской Федерации.
Сравнивайте цены, сроки и качество!
Включайтесь! Устанавливайте полезные контакты с профильными организациями и специалистами по вопросам права и экономики интеллектуальной собственности, создания и использования средств индивидуализации (дизайн, нейминг, брэндинг и т.д.).
Выбирайте лучшее! Партнёры и клиенты это оценят.
• Релиз Реестра ОГК (.doc)
• Форма заявки Реестра ОГК (.doc)
• Форма техзадания Программы TZnak (.doc)
Контактная информация операторов программы TZnak:
Омская Геральдическая Коллегия
тел.: 8-960-980-01-11; e-mail: omsk-geraldik@mail.ru
Центр Маркетинговых Коммуникаций
тел.: (3812) 68-65-89; e-mail: omznak@bk.ru