Мультипроект ОМ → Информационные проекты → Издания → Методические пособия |
Телегин Евгений Николаевич
Определение экономической эффективности проектов при внедрении результатов интеллектуальной деятельности: Методическое пособие. – Омск: Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, 2009. – 144 с. – (Серия "В помощь предпринимателю", Выпуск № 6)
Определение экономической эффективности проектов
при внедрении результатов интеллектуальной деятельностиМетодическое пособие
Методическое пособие содержит проблематику введения в хозяйственный оборот и методологию оценки объектов интеллектуальной собственности, включая теоретическую основу и практические примеры, раскрывающие специфику оценки и механизм ценообразования нематериальных активов.Издание предназначено для предпринимателей и специалистов, непосредственно участвующих в инновационном процессе и интересующихся проблемами эффективного использования результатов интеллектуальной деятельности в ходе реализации инновационного проекта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Показатели социально-экономической эффективности проекта и методы их расчёта
• График реализации проекта
Глава 2. Расчёт затрат на реализацию проекта
Глава 3. Расчёт результатов (денежных потоков, чистого операционного дохода по периодам)
• Подходы к оценке инновационных проектов, включающих права на объекты интеллектуальной
собственности
• Рыночный подход
• Затратный подход
• Доходный подход
Глава 4. Учёт фактора времени
Глава 5. Финансовые показатели предприятия
Глава 6. Расчёт показателей эффективности и стоимости проекта (на примере конкретного проекта)
• Описание объекта интеллектуальной собственности, на основе которого построен проект
• Общие данные и техническое описание
• Выбор методов оценки
• Расчёт стоимости имущественных прав на полезную модель сравнительным подходом
• Расчёт стоимости имущественных прав на полезную модель доходным подходом
Глава 7. Зарубежные методы оценки эффективности проектов
→ скачать ТЕКСТ · PDF · 31,7 Мб
выход в свет: ноябрь 2009 года
контактная информация издателя: f_com@fond-omsk.ru
■
© Е. Н. Телегин, 2009
© НП «Центр Маркетинговых Коммуникаций», 2009
в рамках Целевой программы МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ