« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Практические занятия – семинары и симпозиумы, коллоквиумы и тренинги, мастерские и мастер-классы –
разнообразные формы повышения квалификации, обмена знаниями и опытом, общения профессионалов.
2013 год
Цикл семинаров
Инновации: менеджмент и маркетинг
Цикл мероприятий, направленных на решение задач и обсуждение проблем, связанных с созданием
условий для осуществления инновационных проектов:
- Информационные ресурсы и презентация проекта
- Источники финансирования и стоимость проекта
- Нормативная база и документация проекта
- Компетенции и целеполагание команды проекта
Цели мероприятий: освещение особенностей реализации инновационных проектов и актуальных проблем внедрения новаций; обсуждение практических вопросов, методик и опыта коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, защиты объектов интеллектуальной собственности, анализа внутренних и внешних ресурсов, эффективного использования ресурсной базы.
Продолжительность занятия: 2 академических часа (90 мин.).
Участнику практического занятия выдаётся Сертификат об участии в семинаре
цикла «Инновации: менеджмент и маркетинг».
Мероприятия проводятся Центром Маркетинговых Коммуникаций
совместно с участниками-партнёрами мультипроекта ОМ
в рамках целевой программы «Маркетинг инноваций»
на безвозмездной основе.
2010-2011 гг.
Регулярный семинар
Охрана прав на средства индивидуализации
Семинар, программа которого включает базовые вопросы, касающиеся проблем охраны результатов интеллектуальной деятельности – защиты интеллектуальных прав при создании и использовании средств индивидуализации и иных отличительных знаков в хозяйственной (предпринимательской) деятельности.
Цели мероприятия: повышение уровня правовой компетентности и социальной ответственности руководителей и специалистов организаций, учреждений, предприятий и индивидуальных предпринимателей по общим вопросам интеллектуальной собственности (использования нематериальных активов, прав на результаты интеллектуальной деятельности), а также по правовым и экономическим вопросам, связанным с хозяйственным оборотом отличительных знаков (средств идентификации).
Продолжительность занятия: 2 академических часа (90 мин.).
Участнику практического занятия выдаётся Сертификат об участии в семинаре
программы «Защита интеллектуальных прав».
Мероприятия проводятся Центром Маркетинговых Коммуникаций
совместно с участниками-партнёрами мультипроекта ОМ
в рамках целевой программы «Интеллектуальная собственность»
на безвозмездной основе.
2010 год
Цикл семинаров
Защита интеллектуальных прав
Цикл мероприятий, направленных на обсуждение широкого круга вопросов, связанных с реализацией
интеллектуальных прав и их правовой охраны:
- Интеллектуальная собственность: право на защиту от недобросовестной конкуренции
- Авторское право и смежные права: охрана произведений, получение и передача прав
- Программы для ЭВМ и базы данных. Сайт и другие мультимедийные продукты
- Средства индивидуализации: от товарного знака и коммерческого обозначения до доменного имени
- Изобретения, полезные модели, промышленные образцы: патентные права и коммерциализация
- Секрет производства (ноу-хау) и коммерческая тайна. Единая технология и другие сложные объекты
- Договор коммерческой концессии и лицензионные договоры: особенности составления
- Экономика интеллектуальной собственности: оценка, учёт и вовлечение в оборот нематериальных активов
Цели мероприятий: повышение правовой компетентности и деловой культуры при использовании результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации; изучение методик вовлечения в деловой оборот объектов интеллектуальной собственности и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, учёта и использования нематериальных активов в хозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей и организаций всех форм собственности.
Программа мероприятий включает обсуждение вопросов практического характера с учётом особенностей профильной деятельности участников семинара.
Продолжительность занятия: 2 академических часа (90 мин.).
Участнику практического занятия выдаётся Сертификат об участии в семинаре
цикла «Защита интеллектуальных прав».
Мероприятия проводятся Центром Маркетинговых Коммуникаций
совместно с участниками-партнёрами мультипроекта ОМ
в рамках целевой программы «Интеллектуальная собственность»
на безвозмездной основе.
2009 год
Цикл семинаров
Актуальные вопросы интеллектуальной собственности
Цикл мероприятий, направленных на обсуждение проблем, связанных с созданием и использованием
результатов интеллектуальной деятельности в сферах культуры, науки и экономики:
- Интеллектуальная собственность. Информационные фонды, банки и базы данных
- Интеллектуальная собственность. Результаты научно-технической деятельности
- Интеллектуальная собственность. Культура и инфокоммуникации
- Интеллектуальная собственность. Инновации и экономика
Цели мероприятий: освещение особенностей новой нормативно-правовой базы интеллектуальной собственности и актуальных вопросов судебной защиты интересов авторов и правообладателей, защиты потребительского рынка от контрафактной и фальсифицированной продукции, правовой защиты от недобросовестной конкуренции и других вопросов, связанных с гражданским оборотом объектов интеллектуальной собственности.
Продолжительность занятия: 2 академических часа (90 мин.).
Участнику практического занятия выдаётся Сертификат об участии в семинаре
цикла «Актуальные вопросы интеллектуальной собственности».
Мероприятия проводятся Центром Маркетинговых Коммуникаций
совместно с участниками-партнёрами мультипроекта ОМ
в рамках целевой программы «Интеллектуальная собственность»
на безвозмездной основе.
2006 год
Cеминар
Интеллектуальная собственность: правовые и финансово-экономические аспекты
Двухдневный семинар, направленный на выявление актуальных вопросов и проблем в сфере управления интеллектуальной собственностью и защиты интеллектуальных прав.
Стартовое мероприятие образовательного блока целевой программы «Интеллектуальная собственность».
Цели мероприятия: ознакомление с нормативной базой и наиболее эффективными способами управления интеллектуальной собственностью, включая оперирование профессиональным инструментарием; рассмотрение на конкретных примерах методов защиты результатов НИР и ОКР от недобросовестной конкуренции. Слушатели имеют возможность получить у высококвалифицированных специалистов в области интеллектуальной собственности ответы на теоретические и практические вопросы с учётом особенностей своей профильной деятельности.
Объём курса: 16 часов.
Курс рассчитан на 2 дня: по 6 часов практических занятий (8 академических часов – по 45 мин.)
и 2 часа индивидуальных консультаций в день.
Участнику семинара выдаётся Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Мероприятия проводятся Центром Маркетинговых Коммуникаций
совместно с участниками-партнёрами мультипроекта ОМ
в рамках целевой программы «Интеллектуальная собственность»
на безвозмездной основе.
|
|