Аутсорсинговый брэндинг-проект
OMSKMODELS
(Программа создания торговой марки)
Период реализации: с 2004 по 2011 годы.
Организация-оператор: Некоммерческое партнёрство «Центр Маркетинговых Коммуникаций» (НП ЦМК).
Брэндинг-аналитика, рестайлинг: О.А.Никитин.
Ребрэндинг: перепозиционирование, ренейминг (изменение наименования торговой марки), программа фирменного стиля (визуализация), программа коммуникативных мероприятий.
Задача: повышение узнаваемости торговой марки Агентства моделей и последующая смена наименования и фирменного стиля без потери целевой аудитории (с сохранением или приростом клиентской базы).
Решение: осуществление ряда коммуникативных проектов с последовательным изменением информационного поля по формуле «брэндинг + ренейминг + ребрэндинг».
Этапы реализации (периоды указаны условно):
2004–2005 гг. – [брэндинг] – ситуационный анализ, стратегия и тактика, расширение профильного информационного поля, формирование лояльной целевой аудитории;
2006–2007 гг. – [ренейминг] – анализ рыночных тенденций, определение сегментов, срочности и масштаба профильной деятельности, корректировка стратегии (прогнозирование, целеполагание);
2008–2009 гг. – [ребрэндинг] – формирование базового пакета услуг, определение основных информационных каналов и коммуникативных площадок (коммуникационных форматов).
Программа профильных коммуникативных мероприятий реализована в виде автономных маркетинговых проектов.
Агентство моделей «СТИЛЬ», с весны 2007 года – Агентство моделей OMSKMODELS в ходе осуществления программы выступало соорганизатором всех мероприятий.
2004 — 2005
JEANS ART FESTIVAL
ФЕСТИВАЛЬ ДЖИНСОВОЙ И ГОРОДСКОЙ МОДЫ
Джинсовый стиль – это свобода.
Свобода в выборе цвета и фасона…
Свобода в поступках, мыслях, творчестве…
JEANS STYLE
Джинс Арт Фестиваль. Осень 2004
24 октября 2004
Россия. Сибирь. Омск
Центр спортивных развлечений
15:00–22:00
Организаторы:
• НП ЦМК (Центр Маркетинговых Коммуникаций)
• Агентство моделей «СТИЛЬ»
Первый Фестиваль джинсовой и городской моды «Джинс Арт Фестиваль. Осень 2004» (JAF 2004) проводился 24 октября 2004 года в развлекательном комплексе со свободным доступом.
Фестивальная программа: fashion show JAF STYLE; семинар-перфоманс Moodboard; выставка JeansArt и конкурс JeansStyleLegend (Американский Джинсовый уголок); конкурс ONLY Jeans; body-art show и фотосессии.
Фестивальные проспекты, буклеты (файлы для ознакомления)
Второй Фестиваль джинсовой и городской моды «Джинс Арт Фестиваль. Весна 2005» (Manga.JAF) проводился 21 марта 2005 года на театральной площадке.
Целевая аудитория: молодёжь и дети.
Партнёры-агенты: торговые и сервисные предприятия.
Фестивальная программа: fashion show JAF STYLE (в стиле “manga”); показ тематических коллекций одежды; конкурс Miss Manga.jaf; арт-проект Manga.om (сборник графических работ); фотовыставка, фотосессии и body-art show; JeansParty (только для взрослых).
Третий Фестиваль джинсовой и городской моды «Джинс Арт Фестиваль. Осень 2005» (Cyber.JAF) проводился 14 ноября 2005 года в концертном зале Омской филармонии.
Целевая аудитория: молодёжь и др.
Партнёры-агенты: торговые и сервисные предприятия.
Фестивальная программа: fashion show JAF STYLE (в стиле “cyber”); показ тематических коллекций одежды; конкурс Mr. Cyber.jaf; выставка рисованной и компьютерной графики; фотовыставка, фотосессии и body-art show; JeansParty (только для взрослых).
Ключевое мероприятие Джинс Арт Фестиваля (JAF) – Fashion show JAF STYLE от Агентства моделей «СТИЛЬ» (сценарий и подготовка участников шоу-программы: моделей, участников конкурсов) в рамках программы брэндинга 2004–2005 гг.
_______________________
* О годовщинах джинсов, отмечаемых на JeansParty фестиваля:
Согласно легенде, в разгар золотой лихорадки в Калифорнии, в 1853 году баварский портной Леви Штраус продал крепкие штаны из парусины старателю за шесть долларов (золотым песком). И вскоре на рынке появились первые джинсы Компании «Леви Штраус» (Levi Strauss & Co.) уже из хлопчатобумажной ткани denim (serge de Nimes – саржа из французского города Нима) по продажной цене 22 цента за пару. Те самые легендарные голубые джинсы с медными заклёпками.
Положение о региональном отборочном туре
национального конкурса профессиональных моделей
«SUPERMODEL of RUSSIA» (Извлечение)
Региональный отборочный тур национального конкурса профессиональных моделей «SUPERMODEL of RUSSIA» проводится на территории сибирского региона под наименованием «SUPERMODEL of SIBERIA».
Финалистка конкурса «SUPERMODEL of SIBERIA» представляет Сибирь на национальном финале конкурса «SUPERMODEL of RUSSIA». Финалистка конкурса «SUPERMODEL of RUSSIA» представляет Россию на международном конкурсе профессиональных моделей «SUPERMODEL of the WORLD».
Учредителем конкурса «SUPERMODEL of RUSSIA» является Модельное агентство «Ренессанс» (Москва, Россия). Модельное агентство «Ренессанс» владеет эксклюзивным правом на проведение на территории России национального этапа (отборочного тура) международного конкурса профессиональных моделей «SUPERMODEL of the WORLD», предоставленным Модельным агентством «Ford Models» (Нью-Йорк, США).
Учредителем конкурса «SUPERMODEL of SIBERIA» является Агентство моделей OmskModels (Омск, Россия). Агентство моделей OmskModels наделено официальными полномочиями на проведение на территории Сибири регионального этапа (отборочного тура) национального конкурса профессиональных моделей «SUPERMODEL of RUSSIA», предоставленными Модельным агентством «Ренессанс» (Москва, Россия).
18 мая 2007 года в рамках Российского скаут-тура, проводимого модельным агентством Ford Models (New York) совместно со скаутинг центром Rush Models (Москва), в Омске впервые проходил кастинг профессиональных моделей, цель которого – поиск новых лиц для ведущих модельных агентств мира: Ford Models New York, Models One London, Beatrice Milan, Ford Europe Paris.
География скаут-тура – Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов на Дону, Воронеж, Санкт-Петербург (основные города, где проходили кастинги; в целом охвачено более 40 городов России).
OMSKMODELS – локальная торговая марка агентства моделей и школы дефиле. Профессиональная подготовка моделей и дальнейшее продюсирование с выходом на российский и международный fashion-рынок в партнёрстве со скаутинг-центрами.
NEW FASHION MODEL – профессиональный модельный конкурс, главная задача которого – поиск новых лиц для работы за рубежом с наиболее значимыми модельными агентствами и известными брэндами.
25 апреля 2010 года состоялось финальное шоу первого конкурса NEW FASHION MODEL, организаторами которого выступают Агентство моделей OmskModels и скаутинг-центр Rush Models (Москва) совместно с Fashion Model Management (Милан).
Главный приз конкурса – контракт с Fashion Model Management (Милан) – получили две конкурсантки: Дарья Чащина и Дарья Сараханова.
Девять финалисток NEW FASHION MODEL 2010 получили контракты со Скаутинг-центром Rush Models (Москва). Одна из финалисток конкурса – Надежда Анненкова – трёхмесячную стажировку в агентстве Voice Entertainment (Токио, Япония).
Мисс СБЕРБАНК-Омск-2011 – первый конкурс красоты Омского отделения Сбербанка России, приуроченный к празднованию 170-летия со дня основания Сберегательного банка России. Все 20 конкурсанток – сотрудницы Омского отделения Сбербанка – прошли кастинг и подготовку в Агентстве моделей OMSKMODELS.
В активе OMSKMODELS – участие в организации профессиональных модельных конкурсов, включая проведение региональных отборочных туров (скаут-тур НОВЫЕ ЛИЦА, SUPERMODEL of the WORLD и др.); проведение кастингов и подготовка моделей для участия в коммерческих показах мод и рекламных кампаниях известных брэндов; в конкурсах красоты; в значимых официальных и некоммерческих мероприятиях (Международный фестиваль «Формула моды», конкурс молодых дизайнеров костюма «Русский силуэт» и др.), направленных на популяризацию fashion-индустрии.
Основу построения брэнда составляет комплексный подход при формировании базового пакета услуг по подготовке профессиональных моделей –
Школа дефиле + Скаутинг-центр + Агентство моделей
– и всемерное использование составляющих корпоративного стиля для создания имиджа Агентства моделей и точного позиционирования торговой марки OMSKMODELS.
Последовательное применение корпоративного стандарта, определяющего основные параметры визуализации торговой марки OMSKMODELS, и продуманный подбор элементов фирменного стиля Агентства моделей позволяет значительно повысить эффективность коммуникаций, обеспечивая при этом экономию финансовых средств, организационных и других ресурсов.
Разделы бюллетеня ОМ-ZNАK, равно как и разделы других бюллетеней, альманахов, справочников, регламентов целевых программ и специальных проектов мультипроекта ОМ пополняются и редактируются по мере поступления новых материалов. Все публикуемые на сайте материалы предоставлены корреспондентами – лично авторами или их доверенными лицами, в научно-популярных изданиях (специальных проектах) – авторами-составителями и исследователями данной темы. Авторские права на произведения (тексты, рисунки, фото-, аудио-, видео- материалы) принадлежат авторам этих произведений.
Бюллетень ОМ-ZNАK, включая специальные проекты (разделы), не является коммерческим проектом. Цель проекта – просветительская. Публикуемые материалы предназначены для использования в личных – ознакомительных, образовательных и научных – целях.
Если Вы обнаружили в опубликованных материалах опечатки, неточности или устаревшую информацию, а также нарушения авторских и смежных прав, редакция сайта ОМ просит незамедлительно сообщить об этом в разделе «Обратная связь» сайта либо электронной почтой по адресу: omznak@bk.ru
Автор : Никитин Олег Александрович
— Каталог : Программа TZnak
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем. Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).