ИЗОТЕКА — Т.А.Попова — Омичей отправили блуждать «В лабиринте истории»
.
Альманах рукописей: от публицистики до версэ•Сетевое издание Эссе-клуба ОМ
Татьяна Попова
ИЗОТЕKА • IZOTEKA • • •
Омичей отправили блуждать
«В лабиринте истории»
(Репортаж)
В Городском музее «Искусство Омска» 5 июля 2018 года открылась выставка памяти Николая Бабина.
С именем Николая Бабина связывают появление в Сибири картины-размышления, воспоминания, иносказания. Как рассказали в музее, Николай Бабин намного раньше других советских художников обратился к «вечным» образам: «Дон Кихот», «Адам и Ева», «Сизиф», «Саломея», «Юродивые».
На выставке «В лабиринте истории» представлены двенадцать живописных работ из собрания семьи художника, ушедшего из жизни в 1982 году в возрасте тридцати трёх лет.
— Последний раз эта небольшая коллекция экспонировалась 11 лет назад в художественном музее «Либеров-центр», – пояснили организаторы выставки. – Начиная с единственной при жизни художника выставки в Технологическом институте в 1979 году, это шестой показ произведений Николая Бабина в Омске, если не учитывать частичного включения его работ в различные тематические экспозиции.
Работы Николая Бабина выполнены в смешанной технике: масло, темпера, акварель по левкасу на деревянной основе.
•
СПРАВКА
Николай Александрович Бабин (1948–1982) родился в Омске. В 1969 году окончил Ярославское художественное училище. В Омске работал в бюро эстетики Радиозавода имени А..С..Попова. Был членом молодёжного объединения при Союзе художников СССР. Произведения находятся в семье художника, в Омском музее имени М..А..Врубеля, в частных собраниях: Москва, Калининград; Германия, США, Франция. …
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем. Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).