Мультипроект ОМ • Включайтесь!
2020.07.04 · 03:28 GMT · КУЛЬТУРА · НАУКА · ЭКОНОМИКА · ЭКОЛОГИЯ · ИННОВАТИКА · ЭТИКА · ЭСТЕТИКА · СИМВОЛИКА ·
Поиск : на сайте


ОМПубликацииЭссе-клуб ОМИнноватика-ОМ
2013 — Каталог работ победителей Конкурса эссе ИННОВАТИКА-ОМ 2013 — Епифанов Р.А.
.

IV Форум ИННОВАТИКА-ОМСК
23 - 31 мая 2013 года
• Конкурс эссе
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ


Номинант
Конкурса эссе «ИННОВАТИКА-ОМ 2013»
в номинации
«Лучшее предложение об обновлении государственной политики и регулирования
в сфере строительства и дорожного хозяйства»


Епифанов
Роман Александрович

студент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


— Если бы я был министром
строительства и дорожного хозяйства, …


Если бы я был министром строительства и дорожного хозяйства, как бы это предсказуемо не звучало, я бы постарался исправить катастрофическое положение на дорогах всей страны, начиная с города Омска.
Этой весной (2013 года) автомобилисты нашего города столкнулись с такой проблемой как полностью разбитые дороги, по которым просто невозможно ездить. И это не только в каких-нибудь окраинных районах города, но и в центре, в том числе – и основные магистрали, и мосты через реку Иртыш.
К примеру, взять Ленинградский мост, где правая полоса движения настолько разбита, что по ней просто невозможно двигаться, все водители стараются ехать по левой полосе, вследствие чего образуются постоянные пробки, а попадая на мост в час-пик можно простоять около часа, прежде чем доберёшься с одного берега на другой. На других мостах ситуация тоже оставляла желать лучшего. При въезде на мост имени 60-летия ВЛКСМ в правом ряду были ямы, одна из которых была глубиной примерно по колено. Я сам наблюдал, стоя в пробке, как дорожные рабочие вычерпывали из ямы воду лопатами, чтобы затем её заасфальтировать. (Надолго ли? Сколько по времени эта «заплатка» продержится? Наверное, до следующей весны.) Из всех мостов, мост имени 60-летия Победы, именуемый в народе «Метромост» выглядел наиболее целым и пригодным для движения. Ну, а как же ещё! Если бы и он был разбит, то движение, что с левого берега, что с правого, было бы парализовано. А представьте огромную пробку на центральной площади города (в районе кинотеатра им. Маяковского)…
Никто не хочет разбивать подвеску, гнуть диски и так далее – портить свой автомобиль и нести не маленькие затраты в связи с ремонтом, который может существенно «ударить по карману» семейного бюджета. А какое количество аварий произошло из-за плохой дороги! Большинство из них, конечно, мелкие: один объезжал яму, не увидел другого и зацепил, и уже они оба создают пробки и заторы. Но, по этой причине бывают и серьёзные аварии. По ходу движения то и дело наблюдаешь: на обочине какой-нибудь водитель меняет колесо после очередной встречи с ямой на дороге; девушка стоит посреди дороги с «аварийкой» и ждёт когда её папа или молодой человек подъедут и помогут.
Но ведь каждый год, каждый автовладелец платит налог за свой автомобиль, у всех возникает один и тот же вопрос: куда ж эти деньги уходят? Да, дороги постоянно ремонтируют, латают ямы. Но как эти работы выполняются? Например, видео, снятое на камеру мобильного телефона, когда уже выпал снег, а дорожные рабочие укладывают асфальт, хотя при его укладке должны быть учтены определённые погодные условия. Или репортаж в новостях о том, как заключаются контракты с компаниями по ремонту дороги и как происходят так называемые «откаты» чиновникам за совершение таких сделок.
Недавно слышал про новый закон, который хотят принять депутаты ГД РФ. В этом законе говорится о том, что при заключении договоров с компаниями, выполняющими ремонт дорог, подрядчики будут давать гарантию на 5 лет, а в случае разрушения дорожного полотна они будут обязаны выполнять её срочный и капитальный ремонт. Это конечно хорошо, что задумаются об улучшении ситуации, но лишь бы этот закон работал, ведь, как говорится, «над принятием закона думаю сотни, а над тем, как его обойти – тысячи».
В заключение хочу сказать о том, что деньги поступающие от налогоплательщиков, должны использоваться рационально и эффективно, а не пропадать в неизвестном направлении. Нужно разрабатывать новые законы, связанные с дорожным строительством и ремонтом, также нужно следить за качеством используемых материалов и предоставляемых услуг компаниями, ответственными за дорожное покрытие и в нашем городе, и во всей стране.


© Р.А.Епифанов, 2013



Опубликовано:

11 июня 2013 года
согласно решению жюри Конкурса эссе «ИННОВАТИКА-ОМ 2013»


 
 
Автор : Епифанов Роман Александрович  —  Каталог : Инноватика-ОМ
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем.
Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).
OM ОМ ОМ программы
•  Программа TZnak
•  Дискуссионный клуб
архив ЦМК
•  Целевые программы
•  Мероприятия
•  Публикации

сетевые издания
•  Альманах Эссе-клуба ОМ
•  Бюллетень Z.ОМ
мусейон-коллекции
•  Диалоги образов
•  Доктрина бабочки
•  Следы слова
библиособрание
•  Нообиблион

специальные проекты
•  Версэтика
•  Мнемосина
•  Домен-музей А.Кутилова
•  Изборник вольный
•  Знак книги
•  Новаторство

OM
 
 
18+ Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру
лицами младше 18 лет и гражданами РФ других категорий (см. примечания).
OM
   НАВЕРХ  UPWARD