Мультипроект ОМ • Включайтесь!
2020.07.04 · 03:19 GMT · КУЛЬТУРА · НАУКА · ЭКОНОМИКА · ЭКОЛОГИЯ · ИННОВАТИКА · ЭТИКА · ЭСТЕТИКА · СИМВОЛИКА ·
Поиск : на сайте


ОМПубликацииБюллетень ОМ-ZNАKПрограмма TZnak
TZnak • Регламент — Руководство по использованию фирменного стиля (brandbook)
.
 
Программа TZnak
TZ
  • Руководство по использованию
    фирменного стиля (brandbook)
Руководство по использованию фирменного стиля (корпоративной символики) компании является нормативным документом – корпоративным стандартом, который содержит изображения, описания и правила использования элементов знаково-информационной системы (элементов фирменного стиля), макетов документации, концептуальных эскизов информационно-рекламной продукции.
Разработка знаково-информационной системы выполняется на основе технического задания и иных сведений, предоставленных заказчиком.
Заказчики – участники Программы TZnak, – имеющие разработанный в согласованном объёме малый (базовый) пакет элементов фирменного стиля, составляют техзадание на позиции фирменного стиля, не входящие в малый пакет.
Приведённое ниже содержание Руководства по использованию фирменного стиля не является полным (и, тем более, исчерпывающим). Полный перечень может насчитывать сотни позиций, но всегда составляется для конкретного отличительного знака, исходя из установок информационной и/или маркетинговой политики заказчика.
Содержание Руководства по использованию фирменного стиля (корпоративной символики):
 
коды
 
разделы / подразделы
 
1.

1.1.
1.2.
1.3.

2.

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

3.

3.1.
3.1.1.

3.1.2.

3.1.3.

3.1.4.

3.2.

3.3.
3.4.
3.4.1.
3.4.2.
3.4.3.
3.5.
3.5.1.
3.5.2.
3.5.3.

4.


4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.6.
4.7.

5.


5.1.
5.2.
5.3.
5.4.

5.5.
5.5.1.
5.5.2.
5.6.
5.6.1.
5.6.2.
5.7.
5.7.1.
5.7.2.
5.7.3.
5.7.3.1.
5.7.3.2.
5.7.3.3.
5.8.
5.9.
5.10.
5.11.
 
Общие положения

Используемые термины и понятия
Концепция знаково-информационной системы
Принятые условные сокращения

Цветографические константы

Отличительный знак (логотип, эмблема)
Основные и рекомендуемые дополнительные цвета
Основные и рекомендуемые дополнительные шрифты
Фирменные блоки
Модульная система координации размеров

Деловая документация. Атрибутика

Фирменные бланки*
Информационно-справочные документы (письмо; факс; пресс-релиз; …)
Организационно-распорядительные документы (приказ; распоряжение; …)
Финансово-бухгалтерские документы (договор; счёт; накладная; акт приёмки; …)
Производственно-технические документы (конструкторская документация)
Печать круглая (эскиз печати для официальных документов)
Штампы* (угловой; маркировочные; …)
Конверты*
110×220 мм (Е65)
110×220 мм (Е65) с «окном»
229×324 мм (С4)
Визитные карточки*
Корпоративные
Персональные
Бейдж

Товаросопроводительная и сервисная документация. Атрибутика

Фактура
Талон на доставку
Талон на установку
Гарантийный талон
Ценовые листы
Ценники
Шильды

Полиграфическая продукция (информационная, рекламная)

Листовки
Буклеты
Папка-фолдер
Проспекты (корпоративный; на товарные группы, на изделия; …)
Каталоги
Генеральный
Отдельных товарных групп
Плакаты
Имиджевые
Производственные
Календари
Карманные
Настольные (табель; «домик»; …)
Настенные
Плакат
Перекидной на 12 листов
Перекидной квартальный (с курсором)
Приглашение
Открытки поздравительные
Наклейки (интерьер; оборудование; автотранспорт; …)
Упаковка
 
6.

6.1.
6.1.1.
6.1.2.
6.1.3.
6.1.4.
6.1.5.
6.1.6.
6.1.7.
6.1.8.
6.2.
6.3.
6.4.
6.5.
6.6.
6.7.
6.8.
6.9.
6.10.
6.11.
6.12.
6.13.
6.14.
6.15.
6.16.
6.17.
6.17.1.
6.17.2.
6.17.3.
6.17.4.
6.18.
6.18.1.



6.18.2.


6.18.3.
 
Сувенирная продукция

Канцелярские принадлежности
Ручки
Линейка
Рулетка
Блокноты
Бумага для заметок («кубарик»; …)
Еженедельник
Ежедневник
Конференц-портфель
Флаг
Вымпел (настольный, настенный)
Флажок настольный
Благодарственное письмо (партнёру)
Часы (настольные, настенные, наручные)
Значки (различная техника и материалы)
Зажигалка
Пепельница
Брелок
Кружка
Пакеты (полиэтиленовые, бумажные)
Козырёк солнцезащитный
Кепка (бейсболка)
Футболка (тишотка)
Экипировка спортивной команды*
VIP-сувениры*
Наборы канцелярских принадлежностей (металл, камень, дерево)
Галантерейные изделия из кожи и ткани*
Часы наручные
Значок (драгоценный металл)
Оригинальные сувениры
Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов региональной тематики
(различная техника и материалы)
Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов корпоративной тематики
(различная техника и материалы)
Изделия с тематикой календарных/памятных дат
(различная техника и материалы)
 
7.

7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
7.5.

8.

8.1.
8.2.
8.3.
8.4.
8.5.
8.6.
8.6.1.
8.6.2.
8.7.
8.8.



9.

9.1.
9.2.
9.2.1.
9.2.2.
9.3.
9.4.

10.


10.1.

10.2.
10.3.

10.4.
10.5.

10.6.
10.7.
10.8.
10.9.

11.

12.


12.1.

12.2.
 
Информационно-коммуникационная система

Указатели направления (проход, проезд)
Информационные таблички*
Информационные стенды
Знаки обслуживания* (пиктограммы)
Мобильный выставочный стенд

Наружная реклама

Вывеска
Крышная конструкция
Указатели (на фасадах зданий; на столбах)
Световые короба (на фасадах зданий; на столбах)
Уличные перетяжки (0,9×10 м; 1×8,7 м; …)
Рекламные щиты
Магистральные (3×6 м; 3×12 м; …)
Пилоны «сити-формат» (1,2×1,8 м; …)
Рекламная тумба
Концепция комплексного оформления фасадов (офисные и производственные здания, сооружения)
и прилегающих территорий

Транзитная реклама

В салонах транспортных средств общего пользования
На бортах транспортных средств
Общественный транспорт
Корпоративный транспорт
На остановках общественного транспорта
На объектах миграционных узлов (вокзалы, переходы)

Реклама в справочных изданиях, в СМИ, в сети Интернет

Объявления в бюллетенях и телефонно-адресных справочниках
Объявления в газетах
Объявления в журналах и каталогах (имиджевая рекламная полоса)
Слайд-шоу для презентации
Заставки на телевидении («раскадровка» – ключевые кадры видеоролика)
Заставки на табло «бегущая строка»
Видеоролик или слайд-шоу для видеоэкрана
Корпоративный веб-сайт
Баннер в сети Интернет*

Униформа и спецодежда персонала*

Рекомендации по использованию элементов
знаково-информационной системы


Правила применения элементов
знаково-информационной системы
Принципы формирования целевых блоков
(вкл. схему обработки технического задания на информационно-рекламное обеспечение)
 
_______________________
Позиции, отмеченные знаком < * >, разрабатываются согласно техзаданию только при наличии необходимых данных, предоставленных Заказчиком.
Перечень основных разделов и наиболее востребованных подразделов данного Руководства составлен, исходя из практики Бюро коммуникативного дизайна «Z.ОМ» целевой программы TZnak.
Пакет сопроводительной документации, методических и иллюстративных материалов, составляющих Руководство, предоставляется Заказчику в виде альбома (брошюра формата А4) и в электронном виде на машиночитаемом носителе.
 

контактная информация:
omznak@bk.ru
 
 
Разделы бюллетеня ОМ-ZNАK, равно как и разделы других бюллетеней, альманахов, справочников, регламентов целевых программ и специальных проектов мультипроекта ОМ пополняются и редактируются по мере поступления новых материалов. Все публикуемые на сайте материалы предоставлены корреспондентами – лично авторами или их доверенными лицами, в научно-популярных изданиях (специальных проектах) – авторами-составителями и исследователями данной темы. Авторские права на произведения (тексты, рисунки, фото-, аудио-, видео- материалы) принадлежат авторам этих произведений.
Бюллетень ОМ-ZNАK, включая специальные проекты (разделы), не является коммерческим проектом. Цель проекта – просветительская. Публикуемые материалы предназначены для использования в личных – ознакомительных, образовательных и научных – целях.
Если Вы обнаружили в опубликованных материалах опечатки, неточности или устаревшую информацию, а также нарушения авторских и смежных прав, редакция сайта ОМ просит незамедлительно сообщить об этом в разделе «Обратная связь» сайта либо электронной почтой по адресу: omznak@bk.ru
 
 
 
 
Автор : Никитин Олег Александрович  —  Каталог : Программа TZnak
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем.
Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).
—  tags: торговая марка, trade mark, TZnak, маркетинг, logo, товарный знак, Brand, логотип, брэнд, Logotype
OM ОМ ОМ программы
•  Программа TZnak
•  Дискуссионный клуб
архив ЦМК
•  Целевые программы
•  Мероприятия
•  Публикации

сетевые издания
•  Альманах Эссе-клуба ОМ
•  Бюллетень Z.ОМ
мусейон-коллекции
•  Диалоги образов
•  Доктрина бабочки
•  Следы слова
библиособрание
•  Нообиблион

специальные проекты
•  Версэтика
•  Мнемосина
•  Домен-музей А.Кутилова
•  Изборник вольный
•  Знак книги
•  Новаторство

OM
 
 
18+ Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру
лицами младше 18 лет и гражданами РФ других категорий (см. примечания).
OM
   НАВЕРХ  UPWARD