Мультипроект ОМ • Включайтесь!
2020.07.04 · 19:36 GMT · КУЛЬТУРА · НАУКА · ЭКОНОМИКА · ЭКОЛОГИЯ · ИННОВАТИКА · ЭТИКА · ЭСТЕТИКА · СИМВОЛИКА ·
Поиск : на сайте


ОМПубликацииБюллетень ОМ-ZNАKПрограмма TZnak
TZnak • Портфолио — Примеры создания и использования
.
 
Программа TZnak
TZ
  • Примеры выполненных графических работ:
    проекты отличительных знаков и
    эскизы презентационной продукции
Представленные ниже примеры визуальной коммуникации (отличительные знаки, эскизы презентационной продукции) – ретроспективная подборка материалов из архива бюро коммуникативного дизайна Программы TZnak.
Помимо отличительных знаков, разработанных в рамках целевой программы TZnak, для ознакомления с историей вопроса (в качестве иллюстраций к предыстории программы – её истоков и формирования опыта коммуникативного дизайна) в галерее представлены материалы из личного архива О. А. Никитина:
• проекты гербов, флагов и иных геральдических знаков;
 логотипы, эмблемы, пиктограммы и другие графические элементы фирменного стиля;
 примеры использования отличительных знаков – эскизы полиграфической, рекламной, сувенирной продукции с корпоративной символикой.
_______________________
* Представленные изображения отличительных знаков являются
объектами интеллектуальных (авторских и смежных) прав
и прав владения нематериальными активами.
2011 — 2013
TZ Центр развития
информационного общества
 
TZ Мировой Студент
(образовательный проект)
 
TZ Швейная мастерская «А.Л.»
 
TZ Сибцентр
 
TZ Научный журнал
«Национальные приоритеты России»
 
TZ Официальные символы
Иртышского сельского поселения
 
TZ Ремесленная палата
Омской области
 
TZ Благотворительный фонд социальной
помощи детям «Дети Будущего»
 
TZ Конкурс
«Мисс СБЕРБАНК-Омск 2011»
 
TZ Компания «САПСАН»
2006 — 2010
TZ Промэнергосервис
 
TZ 13 Вольт
 
TZ Консорциум «Инноватика»
 
TZ Шахматный турнир
«КОРОЛИ и КОРОЛЕВЫ»
 
TZ Агентство моделей
OMSKMODELS
2001 — 2005
TZ ОКНА ВЕКА
 
TZ Группа компаний
АССОЦИАЦИЯ СИБИРЬ
1996 — 2000
TZ ФОРА
(торговая марка)
1991 — 1995
TZ Официальные символы
Омской области
 
TZ Выставка «Омск-Сибирь»
в PALEXPO (Женева, Швейцария)
 

контактная информация:
omznak@bk.ru
 
 
Разделы бюллетеня ОМ-ZNАK, равно как и разделы других бюллетеней, альманахов, справочников, регламентов целевых программ и специальных проектов мультипроекта ОМ пополняются и редактируются по мере поступления новых материалов. Все публикуемые на сайте материалы предоставлены корреспондентами – лично авторами или их доверенными лицами, в научно-популярных изданиях (специальных проектах) – авторами-составителями и исследователями данной темы. Авторские права на произведения (тексты, рисунки, фото-, аудио-, видео- материалы) принадлежат авторам этих произведений.
Бюллетень ОМ-ZNАK, включая специальные проекты (разделы), не является коммерческим проектом. Цель проекта – просветительская. Публикуемые материалы предназначены для использования в личных – ознакомительных, образовательных и научных – целях.
Если Вы обнаружили в опубликованных материалах опечатки, неточности или устаревшую информацию, а также нарушения авторских и смежных прав, редакция сайта ОМ просит незамедлительно сообщить об этом в разделе «Обратная связь» сайта либо электронной почтой по адресу: omznak@bk.ru
 
 
 
 
Автор : Никитин Олег Александрович  —  Каталог : Программа TZnak
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем.
Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).
—  tags: торговая марка, trade mark, TZnak, маркетинг, logo, товарный знак, Brand, логотип, брэнд, Logotype
OM ОМ ОМ программы
•  Программа TZnak
•  Дискуссионный клуб
архив ЦМК
•  Целевые программы
•  Мероприятия
•  Публикации

сетевые издания
•  Альманах Эссе-клуба ОМ
•  Бюллетень Z.ОМ
мусейон-коллекции
•  Диалоги образов
•  Доктрина бабочки
•  Следы слова
библиособрание
•  Нообиблион

специальные проекты
•  Версэтика
•  Мнемосина
•  Домен-музей А.Кутилова
•  Изборник вольный
•  Знак книги
•  Новаторство

OM
 
 
18+ Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру
лицами младше 18 лет и гражданами РФ других категорий (см. примечания).
OM
   НАВЕРХ  UPWARD