ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
Цикл практических занятий
ИННОВАЦИИ: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ →
Программа
ОРГАНИЗАТОРЫ
СЕМИНАР-ДИСПУТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
14 марта 2013 года
Россия · Сибирь · Омск
начало в 18:00 |
регистрация с 17:30 |
окончание в 19:30
место проведения:
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Отдел научно-технической и патентной документации, ауд. 204 (2 этаж)
адрес:
г. Омск, ул. Красный путь, 11 →
местонахождение – карта города
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Апенько Светлана Николаевна
доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой «Инновационное и проектное управление» ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского», сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA)
Презентация проекта как направление работы с заинтересованными сторонами:
-
Специфика проектной деятельности и необходимость презентации проектов.
-
Презентация как способ продвижения, анализа проекта и работы над ошибками.
-
Коммуникации с окружением проекта и с внутренней средой проекта в процессе презентации.
-
Согласование интересов стейкхолдеров в процессе презентации проекта.
-
Ключевые факторы и показатели эффективности презентации проекта.
Быкова Раиса Григорьевна
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Инновационное и проектное управление» ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского», сертифицированный специалист по управлению проектами (IPMA)
Создание новых коммуникационных бизнес-моделей с агентами влияния посредством интернет-проектов:
-
Тенденции использования интернет-проектов в современной бизнес-среде.
-
Формирование новых коммуникационных бизнес-моделей на платформе интернет-проектов.
-
Стратегии развития интернет-проектов.
Лукосевич Марина Андреевна
ведущий специалист центра маркетинга ООО «Медэкспорт-Северная звезда»
Разработка проекта продвижения компании (на примере аптечной организации)
-
Современные подходы к разработке проектов продвижения.
-
Основные виды маркетинговых коммуникаций.
-
Роль интеграции коммуникационных средств в процессе продвижения товара/компании
(на примере аптечных сетей Омской области будет показано, насколько продуктивно реализуются на практике теоретические положения в области маркетинговых коммуникаций).
Выставка изданий и публикаций по тематике семинара
программа семинара →
скачать в формате DOC
форма заявки →
скачать в формате DOC
Участие в семинаре – бесплатно*.
* Мероприятие проводится на безвозмездной основе в рамках целевых программ мультипроекта ОМ.
Каждый участник имеет возможность заранее задать вопрос по теме семинара экспертам-ведущим.
Для этого необходимо не позднее, чем за два дня до даты мероприятия направить
чётко сформулированный вопрос на контактный адрес электронной почты.
В сообщении, помимо темы выступления или вопроса, необходимо указать (без сокращений):
Ф.И.О., должность, организацию и контактную информацию участника.
Ждём Вас, а также Ваших коллег и партнёров 14 марта 2013 г. (четверг).
контакты:
тел.: +7 (3812) 24 26 05 — Отдел научно-технической и патентной документации ОГОНБ им. А. С. Пушкина
тел.: +7 (3812) 68 65 89 — Центр Маркетинговых Коммуникаций
e-mail:
innovatica@mail.ru