OM
ОМ • Включайтесь!
2024.04.18 · 04:19 GMT · КУЛЬТУРА · НАУКА · ЭКОНОМИКА · ЭКОЛОГИЯ · ИННОВАТИКА · ЭТИКА · ЭСТЕТИКА · СИМВОЛИКА ·
Поиск : на сайте


ОМЦМККруглые столыПрограммы
2011.11.18 — Авторское право. Реклама в СМИ и другие виды коммерческой информации — Круглый стол
.

ЦИКЛ ДИСКУССИЙ
Авторские и смежные права: правовые и моральные нормы


ОРГАНИЗАТОРЫ

      


КРУГЛЫЙ СТОЛ

 АВТОРСКОЕ ПРАВО. 
РЕКЛАМА В СМИ И ДРУГИЕ ВИДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

18 ноября 2011 года 


начало в 16:00  |  регистрация с 15:30  |  окончание в 17:30

место проведения: Юридический факультет ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, ауд. 315 (3 этаж)
адрес: г. Омск, ул. 50 лет Профсоюзов, 100/1  местонахождение – карта города


ПРОГРАММА 
..........................................................................................................................................................................

ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Результат творческой деятельности как объект авторского права. Признак наличия результата творческой деятельности – основной признак произведения. Личное право автора на неприкосновенность своего произведения и другие личные неимущественные права автора.

  • Реклама как творческое произведение, выраженное в какой-либо объективной форме. Составное произведение. Нормы и практика использования в рекламе объектов интеллектуальной собственности и иных результатов творческой деятельности третьих лиц, созданных ранее.
  • Авторское право и смежные права на рекламное сообщение, выраженное в оригинальной форме. Регулирование отношений между правообладателем, которым может являться автор произведения, его работодатель или иной правопреемник (правоприобретатель), и рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем.
  • Порядок использования объектов патентных прав (промышленных образцов, полезных моделей и изобретений) и их воплощения в рекламируемых товарах. Реклама как средство раскрытия сведений, с учётом которых определяется новизна и изобретательский уровень, в целях недобросовестной конкуренции. Правовое регулирование и пресечение недобросовестной конкуренции в сфере интеллектуальной собственности.

  • Недобросовестная и недостоверная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемых товаров или услуг посредством имитации (копирования, подражания) или обнародования не соответствующих действительности сведений. Гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность рекламодателя, ответственного за содержание информации, предоставляемой для создания рекламы.

..........................................................................................................................................................................

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Никитин Олег Александрович 
председатель Правления НП «Центр Маркетинговых Коммуникаций»

..........................................................................................................................................................................

ДОКЛАДЫ / СООБЩЕНИЯ

Дюба Вероника Валериевна 
руководитель департамента правового обеспечения Рекламного агентства «КП-Мастер»
  • Проблема соблюдения авторских прав при использовании музыкальных произведений в рекламе. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя.

Молчанова Елена Михайловна 
генеральный директор Юридической компании «Молчанова и партнёры»
  • Нарушение авторских прав при размещении рекламы и объявлений в СМИ. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг.

Савченко Олег Владимирович 
директор Рекламной группы «Welcome Media»
  • Человек и личность. Торговая марка и бренд. Чувствуете разницу?

..........................................................................................................................................................................

ВЕДУЩИЙ ЗАСЕДАНИЯ

Никитин Олег Александрович 
председатель Правления НП «Центр Маркетинговых Коммуникаций»


форма заявки на участие в заседании скачать в формате DOC

* Мероприятие проводится на безвозмездной основе в рамках целевых программ мультипроекта ОМ.

Каждый участник имеет возможность предложить вопросы теоретической и практической направленности для обсуждения на заседании. 
Для этого необходимо не позднее, чем за два дня до даты мероприятия направить 
вопрос для обсуждения или тему выступления на контактный адрес электронной почты.
В сообщении, помимо темы выступления или вопроса, необходимо указать (без сокращений): 
Ф.И.О., должность, организацию и контактную информацию участника.

Ждём Вас, а также Ваших коллег и партнёров 18 ноября 2011 г. (пятница).

контакты: 
тел.: +7 (3812) 68 65 89 — Центр Маркетинговых Коммуникаций 
тел./факс: +7 (3812) 63 16 16 — Юридический факультет ОмГУ им. Ф. М. Достоевского
 
 
ОМ  —  Программы
OM ОМ ОМ программы
•  Программа TZnak
•  Дискуссионный клуб
архив ЦМК
•  Целевые программы
•  Мероприятия
•  Публикации

сетевые издания
•  Альманах Эссе-клуба ОМ
•  Бюллетень Z.ОМ
мусейон-коллекции
•  Диалоги образов
•  Доктрина бабочки
•  Следы слова
библиособрание
•  Нообиблион

специальные проекты
•  Версэтика
•  Мнемосина
•  Домен-музей А.Кутилова
•  Изборник вольный
•  Знак книги
•  Новаторство

OM
 
 
18+ Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру
лицами младше 18 лет и гражданами РФ других категорий (см. примечания).
OM
   НАВЕРХ  UPWARD