OM
ОМ • Включайтесь!
2024.04.26 · 08:25 GMT · КУЛЬТУРА · НАУКА · ЭКОНОМИКА · ЭКОЛОГИЯ · ИННОВАТИКА · ЭТИКА · ЭСТЕТИКА · СИМВОЛИКА ·
Поиск : на сайте


ОМПубликацииИнноватикаСоциум. Образование
2008 — Геринг Г.И., Полещенко К.Н. — Проблемы и перспективы развития инновационного образования
.


Геринг 
Геннадий Иванович

доктор физико-математических наук, профессор, 
ректор 
ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского»

Полещенко 
Константин Николаевич
доктор технических наук,
профессор кафедры педагогических информационных технологий
и дополнительного образования 
ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского»










Доклад (тезисы)
на Всероссийской научно-практической конференции 
«Интеллектуальная собственность: правовые и социально-экономические аспекты»
24-26 апреля 2008 года

Проблемы и перспективы развития 
инновационного образования

Основные положения образовательного проекта ОмГУ «Формирование системы регионально-интегрированного инновационного образования» выглядят следующим образом. 
В качестве структурно-методологического элемента инновационного образования введена новая предметная область: теория активного проектирования интеллектуальных технологических систем (ТАПТИТС), связывающая компоненты фундаментального естественнонаучного образования, инженерно-технологического образования, бизнес-образования и проектного обучения. 
Структурно-содержательная интерпретация состояния и проблематики инновационного образования включает:
- соотношение понятия «инновационное образование» с понятием «ноосферное образование»; 
- новое толкование понятия «качество инновационного образования»;
- уточнение понятия «инновационное образование» и «про-инновационное образование»; 
- представление структурных элементов и логической схемы развития инновационного образования.
Фундамент научного подхода к развитию инновационного образования составляет система формирования предметно-ориентированных знаний в сферах: 
- управления инновациями;
- управления интеллектуальными ресурсами;
- управления технологическим развитием;
- управления проектной деятельностью. 
Предлагаемая методология реализации инновационного образования раскрывает сущность механизма управления знаниями, основанного на проектировании оригинальных образовательных траекторий в рамках многоуровневой модульной подготовки конкурентоспособной личности, обладающей базовыми, аналитическими и стратегическими компетенциями в области инновационной деятельности. 


Опубликовано:
Материалы Всероссийской научно-практической конференции
«Интеллектуальная собственность: правовые и социально-экономические аспекты» 
24-26 апреля 2008 года, г. Омск

 
 
Автор : Геринг Геннадий Иванович  —  Каталог : Социум. Образование
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем.
Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).
OM ОМ ОМ программы
•  Программа TZnak
•  Дискуссионный клуб
архив ЦМК
•  Целевые программы
•  Мероприятия
•  Публикации

сетевые издания
•  Альманах Эссе-клуба ОМ
•  Бюллетень Z.ОМ
мусейон-коллекции
•  Диалоги образов
•  Доктрина бабочки
•  Следы слова
библиособрание
•  Нообиблион

специальные проекты
•  Версэтика
•  Мнемосина
•  Домен-музей А.Кутилова
•  Изборник вольный
•  Знак книги
•  Новаторство

OM
 
 
18+ Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру
лицами младше 18 лет и гражданами РФ других категорий (см. примечания).
OM
   НАВЕРХ  UPWARD