|
|
ВЕРСЭТИKА — Т.Е.Смирнова (Татьяна Виноградова) — Шестикрылый Серафим Врубеля
|
Альманах рукописей: от публицистики до версэ • Сетевое издание Эссе-клуба ОМ |
|
Татьяна Виноградова |
ВЕРСЭТИKАVERSETHICS
|
Шестикрылый Серафим Врубеля
…Тёмная вода сновидений.
Отражение встаёт,
как незримый Град Китеж,
вдруг предстающий воочию.
…Не имеет имени,
пола,
эпохи.
Предназначенье – любовь.
Карает тех,
кто прожил без любви.
Нельзя укрыться, спрятаться, уйти
от этих глаз.
Они
всевидящи,
поскольку зрят
иные бездны.
В них отражаются миры
непостижимые.
В них – синих, тёмных,
как та ночь,
от коей не проснёшься,
– мучительный ответ,
и радость: отпущаеши!
и дальний, робкий,
трепещущий,
неугасимый свет.
…Лицо такого существа,
что может нам, смертным,
лишь присниться иногда.
И эти сны,
среди лазорево-лиловых
тех полей,
где души бродят,
и откуда
не каждый возвращался, –
такие сны
опасны для живых.
Лик этот
встал из бездны,
из небытия,
из-под воды,
из тьмы, из тени,
чтобы заставить вспомнить
об ином
нас – тех, кто верит только
в простой и ясный
белый свет.
Лиловая страна.
Запретная
долина сновидений,
где сумерки, и осень,
и тёмная застывшая вода.
И взгляд нездешних глаз
со всех сторон
уставлен на тебя
и, обвиняя,
полон состраданьем.
Безжалостность последней доброты
тебе откроет,
почему
незримым должен оставаться
Китеж.
•
|
■
Опубликовано:
24 сентября 2014 года
Текст предоставлен автором. Дата поступления текста в редакцию альманаха Эссе-клуба ОМ: 24.09.2014
|
|
|
|
|
Автор : Смирнова Татьяна Евгеньевна
— Каталог : ВЕРСЭТИKА
|
|
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно и понятно всем.
Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала и источник информации (мнение и позиция редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем так называемое законодательство об интеллектуальной собственности, которое не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования в виде нормативной базы её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного инструментария, технологии и механизмов осуществления).
|
|
|
|
|