Мультипроект ОМ • Включайтесь!
2017.06.28 · 05:29 GMT · КУЛЬТУРА · НАУКА · ЭКОНОМИКА · ЭКОЛОГИЯ · ИННОВАТИКА · ЭТИКА · ЭСТЕТИКА · СИМВОЛИКА ·
Поиск : на сайте


ОМПубликацииЭссе-клуб ОММУСЕЙОН
МУСЕЙОН — CXLIV. — Амбросиус Босхарт Старший. Bloemen in een mand op een stenen plint
.
Альманах рукописей: от публицистики до версэ  Сетевое издание Эссе-клуба ОМ
ЭК Амбросиус Босхарт Старший(1573–1621)
МУСЕЙОН • ДОКТРИНА БАБОЧКИ
CXLIV. Цветы в корзине на каменном постаменте.
Амбросиус Босхарт I (A. Bosschaert I)
• LA DOCTRINE DE PAPILLON •
 
Амбросиус Босхарт Старший.
Цветы в корзине на каменном постаменте
(нидерл. Ambrosius Bosschaert de Oude. Bloemen in een mand
op een stenen plint).
1614 г.
медная пластина, масло : 28.6×38.1 см
 
 
Амбросиус Босхарт Старший (нидерл. Ambrosius Bosschaert de Oude. 1573–1621) [тж.: Амбросиус (Амвросий) Босхарт I = Ambrosius Bosschaert I / Ambrosius Bosschaert Elder] — фламандский художник, один из самых успешных среди известных живописцев, работы которых утвердили цветочный натюрморт в качестве самостоятельного жанра голландского искусства в период, когда в Нидерландах возник интерес к разведению цветов (не ослабевающий и поныне).
Основатель династии живописцев, которые также специализировались на натюрморте: Амбросиус II (Амбросиус Младший / Амвросий = нидерл. Ambrosius Bosschaert de Jonge / Ambrosius Bosschaert II. 1609–1645), Ян (Йохан / Иоан = нидерл. Johannes Bosschaert. 1606-1608–1628/1629), Абрахам (Авраам = нидерл. Abraham Bosschaert. 1612/1613–1643).
Натюморты составлялись (различные композиционные решения: букеты, гирлянды, etc.) и писались как с натуры, так и по эскизам, и по собственным образцам. Именно поэтому можно увидеть похожие или практически одинаковые фрагменты картин – цветок, плод, насекомое – в разных работах. Цветы и фрукты, рядом с которыми часто изображены бабочки, стрекозы, жуки и другие насекомые, а также ракушки, столовые приборы и другие предметы, писались с особым вниманием к фактуре и деталям, но при этом без учёта, например, совместимости по сезонам года, когда, по обыкновению, распускаются цветы и созревают фрукты, изображённые на картине.
В качестве основы для своих живописных работ Амбросиус Босхарт Старший использовал дерево и медь.
 
 
Ambrosius Bosschaert de Oude. Bloemen in een mand op een stenen plint.
Избранное (фрагменты картины).
 
 
 
→ Другие произведения из коллекции : МУСЕЙОН • Доктрина бабочки
Опубликовано:
28 декабря 2016 года
Текст предоставлен корреспондентом. Дата поступления текста в редакцию альманаха Эссе-клуба ОМ: 28.12.2016
 
 
Автор : Мусейон-хранитель  —  Каталог : МУСЕЙОН
Все материалы, опубликованные на сайте, имеют авторов (создателей). Уверены, что это ясно всем.
Призываем всех читателей уважать труд авторов и издателей, в том числе создателей веб-страниц: при использовании текстовых, фото, аудио, видео материалов сайта рекомендуется указывать автора(ов) материала, источник информации (мнение редакции: для порядочных людей добрые отношения важнее, чем т. н. законодательство об интеллектуальной собственности – оно не является гарантией соблюдения моральных норм, но при этом является частью спекулятивной системы хозяйствования, нормативной базой её контрольно-разрешительного, фискального, репрессивного механизмов).
 —  tags: доктрина бабочки, графика, эссе-клуб, философия, живопись, la doctrine de papillon, Поэзия
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход

ОМ ОМ программы
•  Программа TZnak
•  Дискуссионный клуб
архив ЦМК
•  Целевые программы
•  Мероприятия
•  Публикации

сетевые издания
•  Альманах Эссе-клуба ОМ
•  Бюллетень Z.ОМ
мусейон-коллекции
•  Диалоги образов
•  Доктрина бабочки
•  Следы слова
библиособрание
•  Нообиблион

специальные проекты
•  Версэтика
•  Мнемосина
•  Домен-музей А.Кутилова
•  Изборник вольный
•  Знак книги
•  Новаторы России




18+ Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру
лицами младше 18 лет и гражданами РФ других категорий (см. примечания).

   НАВЕРХ  UPWARD